вторник, 31 августа 2010 г.



Сегодня в очередной раз задаюсь вопросом: каково лицо моего современника? Я имею в виду собирательный портрет. Ведь этот вопрос тревожил когда-то и Пушкина, в связи с этими "думками" он создал роман "Евгений Онегин", и Лермонтова ("Герой нашего времени").

А герой моего времени каков? Совсем недавно я в  Инете "наткнулась" на картины современного художника-портретиста, автора знаменитой картины "Поцелуй" (поцелуй Л.И.Брежнева и Хонеккера)Дмитрия Врубеля.http://vrubel.gallery.ru/. Так вот, есть у него один проект, называется "Евангельский", как мне кажется, художник очень точно уловил лицо 90-х годов двадцатого столетия. Одна картина...нет, две меня просто поразили. Страшно!

Неужели оно (лицо) не изменилось? Каково оно сегодня? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий